475 подписчиков
Россияне всё больше покупок совершают на онлайн-площадках 🛒
Объём трат на российских маркетплейсах в 2023 году вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Увеличилось и количество покупок – на 63%, подсчитали в Tinkoff eCommerce.
Исследование проводили по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, Мегамаркет, Яндекс Маркет, Kazanexpress, Aliexpress. Первые три маркетплейса стали лидерами по количеству покупок.
❗️Интересный факт для региональных предпринимателей: исследование показало, что продолжает набирать популярность онлайн-площадки в регионах.
🟡Рост числа покупок отмечен в таких городах: Омск (+ 91%), Красноярск (+ 88%), Новосибирск и Челябинск (+ 79%), Волгоград (+ 75%).
🟡Лидеры по росту объёма покупок: Красноярск (+ 70%), Омск (+ 66%), Уфа и Новосибирск (+ 61%), Челябинск и Казань (+ 59%).
Маркетплейс может быть ещё одной точкой касания вашего бизнеса с клиентом. Рассмотрите этот вариант для развития компании. Интерес к онлайн-покупкам у россиян только укрепляется.
Около минуты
30 января 2024