43 подписчика
Корсеты
Для своей первой коллекции высокой моды в качестве приглашенного дизайнера Жана-Поля Готье Симона Роша опиралась на свои блестящие работы, переплетая отсылки к дизайну торговой марки Готье. Знаменитый бюстгальтер-конус был переосмыслен в форме перевернутых шипов, а повсюду были видны корсеты, перегруженные лентами. Однако, в отличие от Готье, модели Роша часто оставались распущенными или расшнурованными, что является продолжением ее фирменного способа подрывать женственность.
До показа Artisanal Show Maison Margiela, завершившего Неделю высокой моды в Париже и ставшего возвращением модного дома в график после перерыва в 2020 году, подиумы уже были впечатляющими. Но в первое полнолуние года Джон Гальяно оставил все в пыли. Чтобы открыть показ, Гальяно снял фильм, в котором модель Леон Дам с обнаженной грудью, в черных брюках с высокой талией и подчеркнутым бежевым корсетом на талии движется по тускло освещенной улице. Когда присутствующие находились в комнате, оформленной в виде разрушающегося парижского ночного клуба под парижским мостом Александра III, Дам появился на подиуме, двигаясь танцевально, чтобы подчеркнуть подтянутую талию. Следом следовали женщины в прозрачных платьях, демонстрируя туго перетянутые на талии корсеты, которые у мужчин тоже выглядывали из-под пальто и структурированных кожаных курток — иногда бежевых, иногда контрастных темно-красных.
Тем временем Виктор и Рольф создали несколько деконструированных платьев на основе топов-бюстье с косточками, а Скиапарелли, который также отправил моделей на подиум топлесс, но с корсетом (кожаным и с пряжками, чтобы соответствовать куртке, надетой поверх), создал запатентованную конструкцию. в корсетных куртках с рукавами-воздушными шарами.
1 минута
30 января 2024