Найти тему
5209 подписчиков

На выходных послушала первый эпизод нового подкаста Lamoda про локальную моду «Одеть надежду».


В каждом выпуске основатели брендов, эксперты и маркетологи обсуждают аспекты fashion-менеджмента, что стоит за брендами и что делает их успешными.

Второй отложила на сегодняшний вечер: о том, зачем бренду ДНК и сторителлинг — и как эти штуки служат языком коммуникации с аудиторией и помогают подчеркивать его уникальность.

Если у вас есть свой небольшой бренд, или вы только планирует его запускать, советую обратить внимание.

Всего эпизодов будет шесть, первые два уже доступны на популярных платформах для прослушивания подкастов.

На выходных послушала первый эпизод нового подкаста Lamoda про локальную моду «Одеть надежду».
Около минуты