40 подписчиков
НЕМНОГО ПРО ДОВЕРИЕ
Пытаясь убедить человека в чем-то - ты всегда проигрываешь.
Хочешь, чтобы человек поверил в твою идею? Поверил тебе?
А может быть поверил в себя? Что, у него получится…
Дай ему возможность самому придти к этому выводу:
"Если вы идете на обед с кем-то, кого вы плохо знаете, и он грубит официантке, вы делаете вывод, что это нехороший человек, независимо от того, как он к вам относится.
Никто не сказал вам, что это плохой человек, это был ваш вывод. Если вы видите на ком-то часы за 100 000 долларов, вы делаете вывод, что он богат, никто вам этого не говорил.
Если вы видите, как кто-то убирает мусор, который ему не принадлежит, вы делаете вывод, что он заботится об окружающей среде.
Если вы видите, как кто-то дает деньги бездомному, вы можете сделать вывод, что он сочувствует.
Как только вы сами сделаете вывод, он станет ОЧЕНЬ сильным, и его очень трудно изменить.
То же самое касается и ваших потенциальных клиентов.
Когда вы хотите, чтобы кто-то во что-то поверил, вместо того чтобы говорить ему, во что верить (это неэффективно), придумайте, как поставить его в ситуацию, чтобы он сам пришел к такому выводу.
А знаешь, какой самый простой способ добиться такого эффекта?
Правильно, постоянно общаться с базой.
И каждый раз, когда ты показываешь новый способ сделать что-то, разобраться в их проблеме / приблизиться к желаемому...
Они делают вывод, что ты, вероятно, хорошо разбираешься в теме...
А еще, знаешь что-то еще, чего не знают они.
Тебе не пришлось выходить и говорить "Эй, я очень умный, вы должны слушать все, что я говорю и доверять мне"
Если перевести это на инфоцыгансикий, звучать будет примерно так:
"Ты наконец-то прогреешь людей, и они начнут тебе доверять и покупать"
Без шанса на провальный вебинар
Или марафон
Или что-то, через что ты продаешь и пытаешься в ограниченный срок убедить во всем сразу.
Резюме:
Дай человеку самому принять нужный вывод, и тогда он будет нерушим.
1 минута
30 января 2024