10 подписчиков
📣📣 Понедельник — время дайджеста новостей для маркетплейсов!
С 15 января на Wildberries работает автоматическая отмена заказов. Теперь клиент имеет возможность отменить заказ в течение первого часа после его оформления.
На WB появился rich-контент: теперь страница ваших товаров может быть ещё более продающей!
В личном кабинете Wildberries появится распределение ролей. Пользователи теперь смогут скрывать свои финансовые показатели, такие как баланс, история платежей, финансовые отчеты и данные о продажах. Сейчас функция на стадии тестирования и уже доступна некоторым пользователям.
Весь февраль на Wildberries будет действовать кешбэк на продвижение внутри рекламной платформы ВБ.Брендзона», «ВБ.Продвижение» или «ВБ.Медиа». Его можно будет инвестировать в дальнейший рост продаж.
Продолжаются разбирательства о пожаре в Шушарах. Вместе с этим Wildberries планирует провести реконструкцию поврежденного склада и восстановить свою логистическую инфраструктуру в данном регионе. Компания уже оценивает возможный объем инвестиций.
Ozon увеличивает цены на рекламу с 30 января: цена за 1000 показов увеличится с 50 до 100 рублей, а за клики — с 2 до 3 рублей. Менее, чем в 1/3 подкатегорий ставки на продвижение подрастут.
Правительством предложено изменить законопроект о маркетплейсах. В планах исключение ограничения на количество изменений в договоре оферты и запрета на продажу товаров под собственной торговой маркой. Ozon предупредил о возможном росте цен.
Яндекс.Маркет запустил новый формат видеобаннеров, CTR которых превышает CTR обычных изображений в 3 раза (по заявлению представителей платформы). Продолжительность видео для баннера – до 30 секунд, а минимальный CPM составляет 150 рублей.
С 1 февраля на Яндекс.Маркете расходы на логистику будут зависеть от доли локальных продаж. Если товар доставляется на ПВЗ в регионе хранения, маркетплейс предоставит скидку на логистику до 50%.
Федеральная монопольная служба установила, что Ozon и Wildberries вместе занимают 80% рынка маркетплейсов.
1 минута
29 января 2024