10,2 тыс подписчиков
КАК ПОДОБРАТЬ ПАРФЮМ?
Алгоритм подбора ароматов для клиентов:
(сохраняйте в закладки)
Понять запрос клиента и задать правильные вопросы, позволяющие понять какое звучание нравится + для чего ему нужен.
Есть 2 прямых запроса:
- купить тот аромат, что закончился
- попробовать новинки
И 2 «непрямых»:
- подобрать похожий парфюм, который надоел- всё надоело, хочется нового
Помним, что если вы развиваете экспертный блог в парфюмерии, то мыслим концептом «Парфюмерного Гардероба»
- подбирая похожий парфюм, рассказываем его принадлежность к такой-то сфере с точки зрения аромавоздействия
- подбирая что-то новое, узнаем у клиента его занятость/цели и задачи + предлагаем парфюмы с учётом аромавоздействия
под его занятость
*В каждом случае «расширяем» картину мира клиента - рассказываем, что парфюм это не просто «вкусно и статусно пахнуть», но и можно управлять своим ресурсом, программировать себя на успех с помощью собственного Парфюмерного Гардероба
Что получается :
1- вы увеличиваете свой средний чек при продаже парфюмерии
2- клиенты благодарны за ваш индивидуальный подход и экспертный сервис
3- клиенты замечают ваш уровень экспертности и развитое обоняние, рассказывают о вас + приводят сарафан своих знакомых
4- вы чувствуете уверенность в своих навыках и удовлетворение от процесса подбора с опорой на знание парфюмерных нот
Win-win стратегия в действии
Завершаем покупку выдачей памятки клиенту о том как соблюдать Парфюмерный Этикет (самые внимательные недавно её получили от меня)
—
Простые действия, в которых много глубины и осознанности. Такой алгоритм подбора сразу показывает кто есть кто: продавец, который выполняет план продаж или тот, кто на 1ое место ставит проработать запрос клиента.
Спойлер- стратегия N2 выигрышная.
Как удовлетворить запрос клиента и делать х2 в продажах, повышать средний чек - на курсе «Эксперт Парфюмерии»
1 минута
29 января 2024