56 подписчиков
Появляется всё больше новостей, связанных с влиянием маркетплейсов на рынок. Последний громкий инфоповод: ФАС пришёл к выводу, что Wildberries и Ozon вместе занимают около 80% рынка, при этом категория «Мебель» на этих площадках растёт невероятно.
📊 Например, платформу «Авито» сейчас многие приравнивают к торговым. Оборот новой мебели на этой площадке в 2023 году вырос на 35%.
По итогам исследования Data Insight и Tinkoff eCommerce, оборот специализированных маркетплейсов, среди которых «Леруа Мерлен» (где есть мебель и фурнитура), увеличился почти на треть.
❓❓Как можно конкурировать с такими «машинами», особенно когда у отрасли существует явная специфика?
✅Агентство комплексного интернет-маркетинга MediaNation провело исследование, в котором выявили особенности сайтов 50 мебельных магазинов и узнали, как скорректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков наравне с торговыми интернет-платформами.
Около минуты
29 января 2024