Найти тему
84,3 тыс подписчиков

Аналитики Европы просят ввести юридические ограничения для кроссоверов по ширине


· Кроссоверы и внедорожники, продающиеся в Европе, прибавляют в ширину по 1 сантиметру каждые два года. К такому выводу пришли аналитики группы Transport&Environment. По мнению специалистов, если законодательно не ограничить расширение, автомобили этого сегмента в буквальном смысле вытеснят с дорог велосипедистов.

· Аналитики называют увеличивающуюся ширину кроссоверов посягательством на общественные пространства. Дорожная инфраструктура большинства европейских стран рассчитана исходя из ширины стандартного уличного парковочного места в 180 сантиметров.

· При этом многие кроссоверы из продающихся сейчас в Европе уже имеют ширину более 2 метров — например, BMW X7 и Land Rover Defender. В среднем же ширина нового легкового автомобиля в Европе превысила 180 сантиметров.

· Такая ситуация приводит к тому, что дороги фактически неконтролируемо сужаются, и свободного места для прочих участников движения (в первую очередь велосипедистов) становится меньше. Кроме того, ситуация может усугубить проблемы с трафиком на узких улицах европейских городов.

· Единственное действующее сейчас подобное ограничение для транспорта в Европе было введено ещё в середине 1990-х. Оно предусматривает лимит по ширине в 255 сантиметров для всех видов транспорта, включая грузовики и автобусы. Аналитики считают, что необходимо ввести дополнительное ограничение для легковых автомобилей, которые в противном случае сравняются по ширине с полноразмерной коммерческой техникой.

Аналитики Европы просят ввести юридические ограничения для кроссоверов по ширине  · Кроссоверы и внедорожники, продающиеся в Европе, прибавляют в ширину по 1 сантиметру каждые два года.
1 минута
137 читали