Найти в Дзене
21 подписчик

Я уже писала пост о том, как я выбираю людей в команду.


И сегодня хочу рассказать, как мы работаем👌

Начнём с того, что у нас есть общий чат, где мы делимся какими-то штуками и новинками и мероприятиями, куда мы ходим. Там мы постоянно общаемся о дизайне.

И в целом, все, кто работает в студии OMNIA STUDIO by ANNA — люди, для которых дизайн — это их жизнь.

У нас есть система работы.

©️ Когда началась пандемия, мы начали работать онлайн. И нам пришла идея ежедневных утренних планёрок. Мы созваниваемся в 11 утра и планируем свой день.

На созвоне каждый из дизайнеров говорит, что он будет делать по проектам. Не я говорю, а они. Это важно.

Я могу только скорректировать их или что-то добавить. Таким образом, все дизайнеры слышат, что происходит в каждом из проектов. И если что-то вдруг случается: кто-то заболел, ЧП — есть несколько дизайнеров, которые уже в курсе, что происходит в проекте; могут оперативно подключиться к нему и доделать задачу.

Это помогает строить работу так, чтобы она сильно не прерывалась.

Я тоже всегда в курсе, что происходит в проекте. И когда мне звонит заказчик, говорит определённую вещь про проект — я в курсе, так как утром как раз обсуждала все детали во время планёрки.

Плюс, во время этого созвона — дизайнеры советуются со мной обо всём. Я даю свои рекомендации, остальные могут дать свои.

©️ У нас есть обязательные отчёты. Мы их отправляем заказчикам. Каждый понедельник пишем отчёт. Даже если в этот период идёт визуализация, отчёт всё равно делается. Это нужно, чтобы клиент понимал, на каком этапе сейчас находится проект.

Соответственно, на каждом этапе у меня есть доступ к проекту на всех ресурсах. Даже если в команду приходит новый человек — он быстро изучает эти регламенты и может чётко по ним работать.

А вам важно планировать свой рабочий процесс? Используете ли вы для этого какие-либо заметки, мессенджеры? Поделитесь в комментариях👇
Я уже писала пост о том, как я выбираю людей в команду. Прочитать его можно здесь:  https://dzen.
1 минута