Найти в Дзене
9800 подписчиков

Цифровой маркетинг — отрасль, которая больше всего зависит от технологических новинок и настроения потребителей. Актуальные вчера инструменты могут уже завтра оказаться никому не нужным балластом. Поэтому прогнозирование будущих тенденций является важной частью разработки маркетинговых стратегий. Особенно сегодня, когда быстрота внедрения новых технологий достигла космических скоростей. Денис Чуприн, менеджер по продуктовому маркетингу в Demis Group, расскажет о том, что определит облик перформанс-маркетинга в 2024 году.

Цифровой маркетинг — отрасль, которая больше всего зависит от технологических новинок и настроения потребителей. Актуальные вчера инструменты могут уже завтра оказаться никому не нужным балластом.
Около минуты