Найти в Дзене

Несколько часов назад Apple выпустила очередную рекламу Vision Pro, которая называется "Hello". В ней компания нас вновь и вновь пытается убедить в том, что использование гарнитуры — это почти естественно. Именно поэтому главный персонаж вроде бы и что-то делает там с презентацией, но попутно играет с ребенком. Однако что обращает на себя внимание, так это... да-да... пока еще ограниченные возможности Vision Pro. Строго говоря, в минутной рекламе персонажи делают только три вещи: как и было сказано, что-то ваяют в презентации, общаются по видеосвязи и смотрят по-разному видео. Кажется, Apple точно нужны сторонние разработчики с их гениальными идеями.


Однако реклама — бог с ней. Куда интереснее 15-минутный короткометражный фильм из серии "Снято на iPhone", посвященный китайскому новому году. Режиссером выступил сам Марк Уэбб ("500 дней лета", перезапуск франшизы "Человек-паук"), который рассказал историю девочки с уникальной способностью менять внешность. Трогательно и мило. И да, качество съемки на высоте, теперь хотелось бы обвес телефона посмотреть.

Несколько часов назад Apple выпустила очередную рекламу Vision Pro, которая называется "Hello".
01:08
Около минуты