13 подписчиков
О пользе фалафельных…
Наши щирые поборники патриотизма и чистоты национальных скреп запретили массу всего, и были снова не правы, как в свое время с диссидентами.
Ведь для большинства здравомыслящих и образованных людей абсолютно понятно, что подавляющая масса диссидентов творчески бездарности, и посредственности как минимум. Узналась творческая несостоятельность в тот момент, когда плоды трудов их стали достоянием масс. Другими словами, чем больше вокруг фалафельных, и прочих модных мест, тем чаще либеральная тусовка будет собираться вокруг и внутри, в.., и на…
Но вслед за отъездом оных меньшинств, запретили творческие потуги их умов, сердец и мозгов…
И напрасно…. Пусть пишут, снимают, демонстрируют. Ведь единственным средством не делать их популярными – не делать с ними вовсе ничего, то есть не смотреть, не читать, не постить, – не замечать. Это не сложно, если бегунцы бездарны. Сложнее, когда талантливы. В последнем случае мотивацию выдает фигура умолчания. То, о чем не говориться и составляет центр интересов. Но не замечается в силу слабости, или умышленно…
Вот Сокуровская «Сказка», обсуждение которой либеральными интеллигентами пусто и бессодержательно. И что запрещать, ведь смотреть фильму (мультфильму) никто не сможет больше четверти часа…
Или «мистерия», написанная Зильбельтрудом и обозначенная таким жанровым термином.
«Портрет на фоне нации», задуманный как повествование о «финальной битве архаики и прогресса», о чем угодно (о КВН, 1+1, Роднянском, Коломойском, Квартале 95, майдане, Слуге народа), но старательно обходит вниманием причины и следствия… Это и есть фигура умолчания, за которой и Одесса 1 мая, и Боинг, и Мариуполь, и Бандера, и его почитатели…
Нет смысла запрещать то, что и без запретов беспомощно…
1 минута
29 января 2024