Найти в Дзене
186 подписчиков

⚡️ЧТО И КАК ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА⚡️


Видео – это не картошка и стоимость ролика 💰️ складывается из нескольких пунктов. Рассказываем, что влияет на цену съемки.

❗️Первый пункт расходов – режиссер 🎬️. В идеальном мире это человек, который отвечает за все этапы производства ролика и в зависимости от опыта режиссера меняется и цена на его услуги. Готовы снимать видео с привлечением режиссера? Тогда сразу закладывайте в бюджет в среднем от 5 до 50 тысяч рублей. Можно обойтись и без режиссера, но тут всё зависит от поставленной цели 🎯. К примеру, снимать распаковку можно и без привлечения режиссера.

❗️Второй пункт расходов – сценарист 📝. Знаете как написать сценарий, правильно расставить акценты и сделать раскадровку? Отлично! Тогда сценарист вам не нужен, но в остальных случаях без него обойтись будет сложно и с высокой долей вероятности бюджет вы пустите по ветру.

❗️Третий пункт расходов – спецэффекты и монтаж 🎞️. Если без компьютерной графики при съемке ролика можно обойтись, то вот монтаж – эта та расходная статья, которую убрать из прайса не получится. Грамотный режиссер монтажа – это еще и человек, способный исправить недочеты, допущенные при съемках ролика.

❗️Четвертая расходная статья – актеры 👥. Да, бывают ролики, в которых актеры не нужны, но если по задумке в кадре должен появиться человек, то его задачей становится расположить к себе зрителя и добиться эффекта доверия. Поэтому от человека в кадре зависит очень многое.

❗️Пятая статья расходов – техническое обеспечение 🎥. Это пункт про железо, камеры, микрофоны, световое оборудование и штативы. Чем требовательнее вы относитесь к оборудованию, тем лучше ваш ролик будет выглядеть с технической точки зрения. Сегодня зритель качеству видео уделяет большое значение и смотреть плохо снятое виде не будет.

❗️Шестая статья расходов – студия. К помещению, в котором ведется запись ролика тоже предъявляются определенные технические требования. Можно снимать ролик и в неподготовленной специально для записи комнате, но тогда нужно быть готовым к тому, что это непременно скажется на финальном качестве продукта, а значит и его восприятии аудиторией.

❗️Седьмая статья расходов – музыка и звуковые эффекты 🎼. В зависимости от задумки возможно вам потребуется покупать лицензию на определенную музыку или тратиться на написание уникального саундтрека.

❗️Восьмая статья расходов – хронометраж видео. Тут всё просто. Чем видео продолжительнее, тем оно дороже, так как требует большего времени работы над собой.

Это основные и самые очевидные расходные статьи при производстве видео. Опять же, в зависимости от масштаба проекта возможно вам потребуется привлечение к работе профессиональных актеров озвучки, переводчиков, натурные съемки, создание определенных декораций и костюмов для актеров в кадре. Всё это сильно утяжеляет проект, работу над ним и, соответственно стоимость.

Если вы делаете только первые шаги в видеомаркетинге, то рекомендуем начинать с проектов по проще и обязательно прибегать при их реализации к помощи профессионалов, таких какие работают в ALFA IT STUDIO 💪. Это позволит избежать типичных для новичков ошибок и получить хороший видеоматериал с меньшими финансовыми затратами. Ждем ваших звонков, писем и визитов в нашу студию.

___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
⚡️ЧТО И КАК ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА⚡️  Видео – это не картошка и стоимость ролика 💰️ складывается из нескольких пунктов. Рассказываем, что влияет на цену съемки.
2 минуты