361 подписчик
Случайно нашёл схему монетизации этого блога
В январе этого года сделали небольшой запуск мастер-класса на аудиторию Любы – это блогер и моя коллега по путешествиям на автодомах. Небольшой как в плане выручки (≈700к), так и в плане контента (всего 3 урока общей продолжительностью 52 минуты).
И вот на днях мы созвонились, чтобы обсудить дальнейший план действий, подумали и прикинули что целевая аудитория в которую целюсь я и в которую целится она абсолютно идентична. Причём Люба шарит в визуале и сторителинге, я в формировании концепций, монетизации и технических вопросах.
Получается неплохое такое комбо.
Сделать совместный курс? Нее. Сейчас инфа обновляется со скоростью света, поэтому пока записываешь последние уроки курса, первые уже надо переписывать.
Сделать формат клуба? Дааа. Когда ты постоянно добавляешь новые свежие знания, которые каждый участник может тут же применить и получить результат.
Причём я долгое время был противником клубов, топил за связку «трафик + автовеб + курс с поддержкой кураторов», а сейчас думаю о клубе и понимаю что хочу запустить такой формат и плотно взаимодействовать с участниками.
Я думаю это произошло потому, что прошлые продукты я немного перерос и выгорел, а новое направление прёт меня как связка тройного эспрессо с фенотропилом.
Так что будем делать клуб, а не то что я планировал ещё в начале этого года.
К чему я это пишу? К тому чтобы показать, что смена концепции это нормально и не нужно годами сидеть на этапе выбора идеи блога. Можно начать с чего-то, откалиброваться о реакцию аудитории и внутренний отклик (кажется я заговорил как эзотерик😕), а потом скорректировать и идею, и ЦА, и продукт.
Такие дела)
Рассказывать про внутрянку клубной движухи? Как формируем идею, наполнение, тарифы и т.п.?
1 минута
4 февраля 2024