Найти тему

bigenc.ru/...3b7

Поговорим об этом свысока:

В соответствии Верософии - казёнщина, как вид и состояние взаимоотношений меж людьми (гражданами, налогоплательщиками) нелигитимна по причине людоедского её происхождения в прямом наследовании психологии каннибалов и свойственной тому "торговле страхом и виной".
Чуть большей легитимностью обладает подчинение директору комбината. Директор легитимен в своих установках и положении по причине органических, житейских нужд наёмных работников через это "мягко принуждённых" подчиняться.
Ещё большей легитимностью обладает духовный Пастырь, ведь решение о вероисповедании и духовному следованию, как ни крути, каждый принимает для себя вовнутрь и имеет люфт отклонить, разочароваться и даже возглавить!
Но самой большой легитимностью (если вообще тут можно употреблять этот термин...?) обладает тот, кого Господь выбрал на Работу. Тот кто помимо своей воли и "раскладов" оказался в сфере активного воздействия Ангелов и Служб Бога. В таком положении служака сам себе порой не хозяин и его собственные настройки то и дело отклоняются свыше по мере исполнения Задания. Если задание исполняется и служивый сам тому рад - он харизматичен и Богоугоден.

А теперь "фокус": какой легитимностью обладает тот, кто служит по казённому во исполнение Божьего Задания? Как формируется легитимность и тем более харизматичность такого служащего? Мой ответ таков: это гипер-парадоксальная легитимность; указание на жуткую, грязную почву (стойбище каннибалов) из которой расцветает Великолепие Службы Духу. В этом суперсила, вектор снизу - вверх.

Господь блестяще простроил именно эту векторную комбинацию выводящую казённый труд (причём в самой махровой его версии) в расцвет Новой Цивилизации, о которой предстоит нам позаботится...

Это намёк...
bigenc.ru/...
1 минута