Найти тему

#нампишут и задают вопрос про укрепление остановок в Белгороде.


— Уже не раз жители жаловались на неудобство пользования остановками после укрепления их бетонными блоками, например, остановка «Стоматполиклиника» на Преображенской.

По ГОСТу для соблюдения безопасности «расстояние от края проезжей части до ближайшего к ней края павильона должно быть не менее трёх метров».

Но после установки бетонных блоков это расстояние стало менее метра. Стало неудобно садиться в транспорт (выходящие и входящие пассажиры не могут разминуться, а мамам с колясками совсем невозможно проехать), неудобно пользоваться остановкой (в павильоне не видно приближение транспорта, приходится стоять рядом с павильоном под дождем и на ветру) и вход в укрытие организован со стороны возможного прилета (прилет уже был на этой остановке возле уксусного дерева 30.12.).

На все вопросы по организации укрытий мэрия отвечает: «Работы по защите остановочных комплексов города проводим в соответствии с рекомендациями специалистов».

Где можно увидеть (услышать, прочитать, понять) эти «рекомендации специалистов»? И почему эти «рекомендации» на разных остановках разные?

Например, на «Маяке» укрытие сделано рядом с остановочным комплексом (в 5 метрах), павильон не потерял своего функционала (пассажиры могут укрыться от дождя), а в случае опасности люди могут быстро зайти в укрытие. Также вход в укрытие организован по спирали и не со стороны возможного прилета.

А вот остановка «Стоматполиклиника» очевидно защищалась совсем другими специалистами и по другим рекомендациям. Она просто окружена блоками, пользоваться ею неудобно и опасно, да и просто жутко находиться в этом бункере каждое утро, который к тому же уже замусорен :(

Хотелось бы услышать комментарии специалистов, почему по-разному организованы укрытия на остановках «Маяк» и «Стоматполиклиника».

И почему решение одной задачи (установка укрытия) вызвали проблемы у другой задачи (обеспечение безопасности пассажиров при пользовании остановочным комплексом)?
Заранее спасибо, если сможете найти этих специалистов и получить от них ответ, а не отписку, — обратилась к нам Ирина.
1 минута