Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅

🟒 Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ БЛЫШАВЬ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Тизнь Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°πŸŸ’


ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚!🌸 БСгодня Ρ€Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ВОМАВИБ πŸ”₯

🟒 ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Воматис – это ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стимуляции слухового ΠΈ вСстибулярного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. Π—Π²ΡƒΠΊ трансформируСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° «элСктронноС ΡƒΡ…ΠΎΒ» Π² Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ сигнал, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄Π²Π° Π²ΠΈΠ΄Π° слуховой проводимости – ΠΊΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ посрСдством ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ поступлСния Π·Π²ΡƒΠΊΠ° для этих Π΄Π²ΡƒΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² проводимости рСгулируСтся ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² тСрапСвтичСского воздСйствия.

πŸ”Έ Π—Π²ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Β«Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ…ΠΎΒ», Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ напряТСниС ΠΈ расслаблСниС ΠΌΡ‹ΡˆΡ† срСднСго ΡƒΡ…Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… частот, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ особых усилий, ΠΎΡ‚ слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ высоким частотам, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ усилий слуховой систСмы для Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° гимнастика для микроскопичСских ΠΌΡ‹ΡˆΡ† срСднСго ΡƒΡ…Π°. Благодаря ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ активности ΠΈ постСпСнно ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π² ΠΌΠΎΠ·Π³.

πŸ”ΈΠΠ° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… стадиях Π² качСствС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… сигналов ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ классичСская ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, матСринский голос, голос ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ голос самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. МишСнью воздСйствия являСтся ΡƒΡ…ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ слуха ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ вСстибулярного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°.

βœ… КОМУ ΠΠ£Π–ΠΠž:
βž– Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ взрослых (алалия, Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ словарный запас, Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅/Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·, афазия/Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ послС ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°, дизартрия, ринолалия, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, чтСния β€” дислСксия, дисграфия ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅);
βž– ΠŸΠ»ΠΎΡ…Π°Ρ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников;
βž–Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ;
βž–Π”Π¦ΠŸ (дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡);
βž–ΠœΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ;
βž–Π Π°ΡΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΡΡ‚Π²ΠΎ аутистичСского спСктра (РАБ), Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ (ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ особСнно Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ Воматис, Ρ‚. ΠΊ. ΠΎΠ½ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ влияСт Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°);
βž–Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ синдром (синдром Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания с Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ);
βž–Π£ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
βž–Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ Π”Π°ΡƒΠ½Π°;
βž–Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ развития, асинхронноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅;
βž–Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;
βž–Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ развития ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ зрСния;
βž–ΠΠ΅Π²Ρ€ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства;
βž–Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹: ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, постоянныС ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹, истСрики, страхи, агрСссия;
βž–Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ повСдСния;
βž–Π’ΡΠ»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, гипотония;
βž–ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сна;
βž–Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

βŒΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡ ΠΊ Воматис:

πŸ”ΈΠ“Π»ΡƒΡ…ΠΎΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ сильноС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ…Π»Π΅Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΠ»Π°Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ β€” проводится с ограничСниями. ЭпилСпсия Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΎΠ± этом Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ спСциалисту, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ (Воматис Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ приступ).
Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСансы Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ самочувствии ΠΈ отсутствии острых ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ. На ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° сСансы ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° нашСм сайтС ‡️

⏰ЧСм Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ начнСтся Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅ΠΌ большС шансов Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ трудностСй ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π—Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡΡŒ Π½Π° Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ нСйропсихолог-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСбя вопросы https://t.me/neuronew_bot
2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹