278 подписчиков
❗️ТОП 7 ошибок в рекламных объявлениях Яндекс Директ❗️
Решил выделить основные ошибки в рекламных объявлениях Яндекс Директ. Эти ошибки снижают эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ.
1. Объявления Яндекс Директ не соответствует поисковому запросу
Например, пользователь вводит запрос "купить угловой диван от производителя в Москве". Рекламодатель показывает объявление по фразе "купить угловой диван от производителя в Москве", в заголовках и тексте присутствует запрос потенциального клиента и при переходе на сайт пользователь также видит предложения именно того дивана, который он искал. Так должна выглядеть работающая связка в рекламе.
Если же хотя бы один из элементов не работает, то реклама не будет эффективной. Например при том же запросе в заголовке и тексте указан не угловой диван, а модульный или даже предлагается совсем другой товар, например офисное кресло.
Также часто встречается ошибка с нерелевантной посадочной страницей. Например при клике по объявлению человек переходит не на страницу с нужными угловыми диванами, а на совершенно другие.Понятно, что будет низкая кликабельность объявлений.
В случае с нерелевантной посадочной страницей низкая конверсия и высокий процент отказов.Соответственно в таком случае ни о каком результате от рекламы и речи быть не может. Зато будет много разговоров о том, что Яндекс Директ не работает.
2. Слабое предложение, отсутствие конкурентных преимуществ в объявлениях Яндекс Директ
Часто встречаемая ошибка. Когда рекламодатель с целью экономии времени просто копирует объявления у конкурентов. В результате пользователь видит в поисковой выдаче абсолютно одинаковые рекламные объявления.
Но не нужно конкурировать с другими рекламодателями одной лишь ставкой. Да, на первый взгляд это самый простой способ. Но он приводит лишь к удорожанию рекламы для вас.
Необходимо обязательно работать с рекламными объявлениями, повышать коэффициент их качества, который будет вести повышению позиций в поисковой выдаче Яндекса и уменьшению цены клика для вас.
3. Короткие заголовки и тексты в объявлениях Яндекс Директ
Еще одна часто встречаемая мной ошибка при аудитах. Почему то многие не проработывают все элементы и заполнить максимально возможное количество символов в объявлениях.
Хотя Яндекс Директ увеличил в том же первом заголовке лимит до 56 символов уже давно.
4. Не используются расширения в объявлениях Яндекс Директ
Также казалось бы очевидная вещь. Чем больше элементов вы используете в объявлениях, тем они заметнее и выгоднее смотрятся н фоне конкурентов.
К тому же объявления со всеми расширениями чаще попадают на первые позиции в формате расширенного трафарета.
5. Не проводится A/B тестирование в объявлениях Яндекс Директ
Некоторые рекламодатели и специалисты создают объявления с одинаковыми заголовками и текстами. Это очень серьезно ограничивает рекламу. Поэтому важно создавать разные комбинации. Регулярно тестировать связки. Оставлять самые эффективные варианты.
6. В группе только одно объявление
Эта ошибка связана с предыдущей. Если вы создаете недостаточное количество объявлений, вы ограничиваете рекламные кампании. Особенно это критично в РСЯ, где подбор аудитории происходит в том числе на основе объявлений.
7. В одной группе объявления на разные целевые аудитории
🎬 Смотреть видео: www.youtube.com/...0gg
📍 Время просмотра: 8 минут
🎙Поделитесь в комментариях, уделяете ли время проработке объявлений или в основном по принципу "и так сойдет"? :)
2 минуты
27 января 2024