46 подписчиков
Полноприводные машины, с которыми могут быть проблемы
Полный привод хорош в труднопроходимых местах: грязь, песок и рыхлый снег. Дает дополнительную устойчивость и управляемость на скользкой дороге и крутых поворотах.
Но любой полный привод – это более сложная конструкция, которая требует больше усилий в обслуживании.
В журнале Авто.ру изучили отчеты владельцев разных полноприводных автомобилей. Расскажем про 3 модели, которые могут подкинуть немало проблем их владельцу.
Kia Sportage
Основные проблемы: коррозия шлицевых соединений.
Третье поколение этой модели оснащено многодисковой муфтой подключения задней оси. Она-то и является слабым звеном – не переносит перегрева и попадания воды, а также требует регулярной замены смазки (примерно раз в 40 000 км).
Еще одна проблема – коррозия шлицевых соединений промежуточного вала и раздатки с дифференциалом, порой приобретающая критический масштаб ещё до 100 000 километров пробега.
Зато приводы колёс надежны, ресурс ШРУСов — до 200 000 километров. И к заднему редуктору претензий нет.
Opel Insignia
Основные проблемы: люфты, вибрации, течи масла.
Низкий ресурс заднего редуктора: люфты, сопровождаемые шумами, часто появляются уже к пробегу в 100 000 километров.
Чуть дольше держится карданный вал, который позднее начинает досаждать вибрациями. И нередко выходит из строя насос муфты.
Хлопот добавляют разнообразные течи. Часто случаются утечки масла из углового редуктора, что может привести к его выходу из строя. Особенно опасно – смешивание масел заднего редуктора и муфты Haldex, которое невозможно определить на глаз.
Но после рестайлинга Insignia многие из этих проблем стали менее выраженными. Редуктор уже не так часто течет, и улучшились алгоритмы работы муфты.
Nissan Pathfinder
Основные проблемы: перегрев, течь сальников, коррозия контактов.
Pathfinder III поколения – комфортный внедорожник с хорошей проходимостью, за что его и любят. Но есть нюансы.
Задний редуктор здесь страдает от интенсивного нагрева и ограниченного ресурса сальников, которые нередко начинают “потеть” и капать. Также надо следить за чистотой сапуна. Передний редуктор нагружен меньше, но за ним тоже надо следить.
Раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, но подключение передней оси пакетом фрикционов позволяет реализовать режим on-demand. Однако использовать эту функцию на асфальте строго не рекомендуется, иначе под угрозой окажутся подшипники хвостовика редуктора и фрикционы, плюс чревато вытягиванием цепи.
Внедорожник плохо сопротивляется ржавчине. А коррозия может привести к отказам проводки, проложенной под кузовом, что грозит сбоями в работе полноприводной трансмиссии.
Какие еще 3 модели могут доставить хлопот – читайте в продолжении статьи на Авто. ру auto.ru/...com
2 минуты
27 января