59 подписчиков
Каждый год 15-20 студентов нашего Центра сдают ОГЭ и ЕГЭ
И почти каждый год на экзаменах случаются ситуации, которые могут не просто испортить балл, а может повлиять на поступление в ВУЗ
На пробных мы подробно объясняем, что можно сделать в той или иной ситуации, т.е. наши студенты хотя бы теоретически готовы и знают, что делать
Поделимся одной историей
Дано: студентка Катя, которая сдает ЕГЭ
Ситуация: после первого прослушивания первой части сдающие попросили сделать колонки погромче, а учительница СОВСЕМ УБАВИЛА ЗВУК. Через какое-то время поняла, что пауза затянулась, попробовала отрегулировать звук снова и оказалось, что дети ПОЛНОСТЬЮ ПРОПУСТИЛИ ВТОРОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Расстроилась Катя? Не то слово, но взяла себя в руки и начала делать дальше. Потому что просто так бросить писать экзамен нельзя. Нужно его сделать и только тогда писать апелляцию
Катя написала апелляцию. Ей разрешили пересдать
НО
Ей все-таки проверили то, что она написала первый раз, и тот, первый, был на 2 балла лучше, чем второй
Выбрать нельзя, она же уже написала апелляцию
Обидно? Не то слово обидно
У этой истории happy end: Катя поступила туда, куда планировала, ей хватило баллов
Но только представьте, что бы было, если бы она не стала делать тот, первый экзамен, а апелляцию бы ей отклонили
Вывод: тренируем язык и готовимся к разным ситуациям заранее
1 минута
27 января