Найти тему

Каждый год 15-20 студентов нашего Центра сдают ОГЭ и ЕГЭ


И почти каждый год на экзаменах случаются ситуации, которые могут не просто испортить балл, а может повлиять на поступление в ВУЗ

На пробных мы подробно объясняем, что можно сделать в той или иной ситуации, т.е. наши студенты хотя бы теоретически готовы и знают, что делать

Поделимся одной историей

Дано: студентка Катя, которая сдает ЕГЭ

Ситуация: после первого прослушивания первой части сдающие попросили сделать колонки погромче, а учительница СОВСЕМ УБАВИЛА ЗВУК.  Через какое-то время поняла, что пауза затянулась, попробовала отрегулировать звук снова и оказалось, что дети ПОЛНОСТЬЮ ПРОПУСТИЛИ ВТОРОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Расстроилась Катя? Не то слово, но взяла себя в руки и начала делать дальше. Потому что просто так бросить писать экзамен нельзя. Нужно его сделать и только тогда писать апелляцию

Катя написала апелляцию. Ей разрешили пересдать
НО
Ей все-таки проверили то, что она написала первый раз, и тот, первый, был на 2 балла лучше, чем второй
Выбрать нельзя, она же уже написала апелляцию
Обидно? Не то слово обидно

У этой истории happy end: Катя поступила туда, куда планировала, ей хватило баллов

Но только представьте, что бы было, если бы она не стала делать тот, первый экзамен, а апелляцию бы ей отклонили

Вывод: тренируем язык и готовимся к разным ситуациям заранее
Каждый год 15-20 студентов нашего Центра сдают ОГЭ и ЕГЭ   И почти каждый год на экзаменах случаются ситуации, которые могут не просто испортить балл, а может повлиять на поступление в ВУЗ  На пробных
1 минута