Найти в Дзене
301 подписчик

Маркетинг на грани лукавства. В Кирово-Чепецке заметили «оригинальные» объявления в подъездах, размещённые на информационных щитах. Их авторы рассчитывают на доверчивость горожан, кто не различит коммерческие услуги от тех, что оказывает управляющая компания. Содержание выстроено таким образом, что создаётся впечатление, будто речь идёт о заявках в «управляйку».


Напомним, что у каждой управляющей компании есть собственная аварийная служба и телефоны, где принимаются заявки на штатные услуги. Для большинства домов, которые обслуживает «Семиград», это 4-06-09.
Коммерческие же услуги можно выбирать из всего многообразия имеющегося на рынке.
Маркетинг на грани лукавства. В Кирово-Чепецке заметили «оригинальные» объявления в подъездах, размещённые на информационных щитах.
Около минуты