190 подписчиков
Сегодня мы хотим поговорить о социальной активности сервиса и его способность говорить с клиентами вживую. Сегодня существует множество площадок на которых пользователи, посетители и клиенты могут оставить отзыв о работе. Есть возможность зайти на специальные сервисы (отзывы Яндекс карт, Google, 2Gis и многих других). Можно зайти в социальные сети (Instagram, VK, OK и пр) и посмотреть как живет организация, что она делает. Как отвечает на вопросы и отвечает ли на них.
С одной стороны вы можете просто зайти на страничку, посмотреть оценку, увидеть там рейтинг 4 из 5, понять что все хорошо и сделать выбор. Однако, рекомендуем посмотреть на то, что именно пишут пользователи. Например может быть 10 развернутых ответов почему в сервис не нужно обращаться и 100 пустых отзывов с высокой оценкой без комментария. К сожалению, можно накрутить много таких отзывов, для поднятия рейтинга.
Также стоит обращать внимание и на ответ сервиса. К сожалению ошибки бывают у всех, нельзя быть идеальным. Способность ответить даже на неприятный отзыв, признать ошибку - это показатель высокой социальной ответственности.
Например: Да вы действительно обращались к нам в сервис, к сожалению мы не смогли помочь вам потому что ….
Кстати, зайдите на нашу страницу и почитайте отзывы:)
Не Забываем и про социальные сети. Проверьте есть ли они, активны ли они, напишите им сообщение, задайте вопрос, посмотрите о чем пишут, что рекомендуют, как отвечают. Любая современная организация должна общаться с людьми открыто и не игнорировать людей.
Будьте внимательны при выборе сервиса, потратьте немного вашего времени и подберите действительно хороший сервис где вам помогут.
1 минута
20 марта 2024