4 подписчика
Как ставить цены на свои услуги?
Важно делать это с умом, опираться на советы наставников, которые говорят «продавай дорого, твоё время стоит миллионы», или только на свои ощущения — ОПАСНО!
Всё это приводит к:
🚫 Эмоциональным качелям.
🚫 Отсутствию достаточного количества клиентов.
🚫 Саботажу создания контента.
🚫 Саботажу привлечения клиентов.
🚫 Саботажу продаж и состоянию нужды.
Чтобы поставить цены, с которыми у вас будет баланс: «мне достаточно / клиенту хорошо» нужно знать всего лишь 3 показателя:
1️⃣ Адекватная оценка своих активов
Важно не насколько вы хороши, а насколько ваш клиент считывает, насколько вы хороши:
⁃ Атрибуты успеха (и я сейчас не о том, чтобы обвесить себя брендами и арендовать ламбу)
⁃ Размер вашей базы клиентов (кто будет рекомендовать вас, и кто смотрит ваш контент)
⁃ Узнаваемость ваших кейсов и т.д.
2️⃣ Ситуация на рынке в вашей нише
Вообще грамотный анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории — основа основ, кто бы что не говорил, и эта тема заслуживает отдельной статьи (напишите в комментариях, если хотите, чтобы я подробно её раскрыл).
3️⃣ Ваши личные рамки
Пробуйте начать с комфортной прямо сейчас суммы (важно продавать сис-тем-но). И повышайте стоимость по мере роста кейсов, вашей уверенности и т.д.
‼️ Не позволяйте «наставникам по продажам» навязать вам идею, что всем нужно срочно продавать на чеки по миллиону рублей.
Большинство из них только что научились у других таких же наставников, и не имеют релевантного опыта. Популярность этой идеи обусловлена тем, что инфантильные безответственные придурки просто множат эту идею.
✔️ Сейчас Вы можете получить консультацию на тему запуска/усиления своего проекта (воронки / ценники / продуктовую линейку / контент / продажи и т.д.) со мной в личном формате на очень привлекательных условиях!
⭐️ Записывайтесь через анкету по ссылке, и я с вами свяжусь
1 минута
27 января 2024