Найти тему

Правда или кривда?


Мир безнадежно изменился. Интернет, сетевые коммуникации плотно заняли свое место и это не изменить.

Ложь в соцсетях обыденное явление. Намеренное искажение правды ради выгод (чаще всего материальных). При общении с живым человеком распознать ложь проще, чем через экран смартфона.

И технологии НЛП никто не отменял. Миром правят продажи (=деньги).

Но мозг-то вроде должен остаться был, хотя порой мне кажется его тоже нет (к слову, вы знаете, что человечество глупеет со скоростью превышающей ту, с которой умнело)
Но все-таки если взглянуть здраво и включить мозг, то, очевидно, что распознавать ложь в диджитал мире можно, хотя бы по косвенным признакам.

Безусловно, мой круг общения на 99%-это предприниматели и бухгалтеры.

Я знаю боли и проблемы этих социальный представителей общества. И у реальных людей-реальные проблемы и все они схожие.
Успешный успех тоже присутствует, только есть и обратная сторона, как к нему приходят (не в смысле, что жертвами, а всмысле, что за этим труд и решение миллиона задач).

А теперь я расскажу, как бухгалтер и предприниматель, что стоит за аутсорсингом, в чем нужно разбираться, что бы делать хорошо учет и как сделать из него бизнес.
И это них*я не просто.

1. Техническая база. Железо и софт, на котором работать. Серверы, бэкапы, программные лицензии, обслуживание железа и обновление софта. Отслеживание моментов, когда пора модернизироваться или вносить изменения. Например переход на SQL для работы 1С в СУБД. Безопасность и сохранность данных.
2. Кадровые ресурсы. В бухгалтерии дефицит квалифицированных кадрах. Хотя дефицит толковых специалистов прослеживается во всех отраслях. Тлетворное влияние успешного успеха, кстати тут тоже на лицо.
3. Административный ресурс организации коммуникации и обработки задач. Как организовать и следить за огромным количеством задач, стекающих ежедневно и не забыть чего-либо? Кроме типовых задач приходиться следить за сроками лицензий клиентов, их фн, своевременно продлевать электронные подписи и многое другое. Это не две кнопки нажать.
4. Обучение и повышение квалификации. Законодательство в РФ в среднем меняется каждые 13 дней! Карл! Бухгалтеру необходимо постоянно следить за изменениями и постоянно повышать свои навыки. Альцгеймер не грозит.
5. Маркетинг и продвижение. Бизнесы-это поток, кто-то открывается, а кто-то закрывается. Если не вкладывать ресурс в продвижение, то рано или поздно кривая пойдет на спад.

Это минимум, с которым сталкивается «реальный аутсорсинг».

И если успешный успех рассказывает, что  выведу вас на реальный доход и прокачаю выход за границы сознания, ведь я успешный руководитель собственной компании имени себя, нуууу… мне тут нечего сказать, кроме как «кривда», хотя хочется сказать «пиzdешь».
2 минуты