Найти тему

«Не мой клиент» часть 2.


«Не те клиенты» подсвечивают нам, что что-то идет не так с нашей трансляцией себя. Значит мы можем подправить это в блоге, во внешности, в речи, в мультимедиа и тд

Если мы транслируем себя, как декоратор, который стоит 5000₽, то мы и притягиваем тех, кто не готов платить 5000₽, а если и готов, то с натяжкой.

«Не мой клиент» может стать неким тренировочным «полигоном» для оттачивания наших коммуникативных навыков. Мы можем с ним отработать все варианты возражений. Как это сделать:

- используем разные диалоги
- предлагаем разные варианты событий (декор частичный, покупка материала и тд)
- показываем лояльность к клиенту
- составляем портрет людей, с которыми хотим работать в будущем и понять с кем НЕ хотим

Для чего это нужно? Мы понимаем, что клиент «не наш», но отрабатывать возражения и свои презентации нужно в любом случае. Это отличная возможность довести до совершенства свои навыки и быть готовым уже к следующему клиенту ❤️

А если вы только начинаете свой путь или задумывались о профессии «Декоратор праздников», то переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее
«Не мой клиент» часть 2.  «Не те клиенты» подсвечивают нам, что что-то идет не так с нашей трансляцией себя.
Около минуты