Найти в Дзене
21 подписчик

Блогер должен маркировать интернет-рекламу?


Конечно, да. Но мы, многие, даже не в курсе этой информации и не маркируем свою рекламу.
Давайте вместе разбираться, что нужно маркировать.

Итак, с 1 сентября 2022 года под маркировку (присвоение токена) попадают:
✨Все форматы диджитал-рекламы;
✨Самореклама в своем блоге/паблике на своей платформе, даже без указания стоимости своих услуг;
✨Рекламные посты в пабликах, сообществах, телеграмм-каналах, в том числе бартерные размещения.

Вся интернет-реклама должна содержать метку “Реклама” и информацию о рекламодателе (название предприятия и его ИНН).

Все рекламные креативы в рунете маркируются токеном - это цифро-буквенная последовательность, по которой можно узнать всю информацию о рекламодателе и рекламе.
При чем, один и тот же токен на один креатив может использоваться на разных площадках. Но на один бренд и на одну площадку токен Не выдается!

Токены выдают операторы рекламных данных (ОРД (например, ВК ОРД)), которые передают отчетность в Единый реестр ЕРИР, в котором скапливается вся информация, подаваемая блогерами (рекламодателями) о своей рекламе.

Вот так обстоит дело с маркировкой интернет-рекламы. Кто-нибудь уже имел опыт с маркировкой интернет-рекламы?

#реклама #бизнесподдержка

Бизнес канал, хочешь быть знакомым с представителями бизнес сферы и получать качественную поддержку и знания, тогда переходи по ссылке
1 минута