202 тыс подписчиков
Москвичи по итогам 2023 года стали реже посещать торговые центры. Количество посетителей за год снизилось на 1% к предыдущему 2022 году.
Такие выводы содержатся в исследовании компании Focus Technologies, проанализировавшей по просьбе Forbes трафик московских ТРЦ. Показатели Focus Technologies получает на основе данных автоматизированных систем подсчета посетителей и данных кассового оборудования. В исследовании учтены данные более чем 100 торговых центров Москвы.
Одной из ключевых причиной опрошенные Forbes эксперты склонны считать изменение потребительских предпочтений. К выбору товара покупатели стали подходить более взвешенно, они сторонятся импульсивных покупок и постоянно сравнивают цены.
К тому же бытовую технику, электронику, одежду и обувь, косметику и ювелирные изделия — все, что раньше покупали в торговых центрах — потребители теперь заказывают на маркетплейсах
📸: Гавриил Григоров / ТАСС
Около минуты
26 января