Найти тему

В последнее время все больше слухов и информации о том, что грядут большие изменения в алгоритмах работы поиска на Амазон.


Уже сейчас в новой версии мобильного приложения ответы на вопросы пользователя автоматически генерятся AI на основе прошлых ответов и данных с листинга. Смотрите скриншот.

Задача Амазон — сконвертить поиск пользователя в продажу с наибольшей вероятностью. Наверняка скоро мы увидим переход от классической SEO модели поиска по ключевым словам к умному контекстному поиску на основе AI.

Можно пофантазировать о том, как при показе результатов поиска Амазон может учесть: стоимость прошлых покупок пользователя с учетом категорий продуктов (а значит и его примерный бюджет на покупку по этому запросу), предпочтения пользователя в цветах и материалах или предпочтения конкретных продуктов по возрастному и половому признаку, приверженность определенным брендам и стилю. А также сотни других метрик.

А вот тут есть средней скучности часовое видео на эту тему.

Слава роботам!
В последнее время все больше слухов и информации о том, что грядут большие изменения в алгоритмах работы поиска на Амазон.
Около минуты