989 подписчиков
Джейсон Шрайер вышел на связь и рассказал об отменённом выживаче от Blizzard
🧿 Разработка шла шесть лет;
🧿 По задумке, игра должна была стать неким аналогом Minecraft и Rust, но более отполированным;
🧿 В производстве участвовало около 100 человек, а руководство Blizzard вложила большое количество денег.
Правда, разработка изначально пошла не по плану из-за технических проблем, в том числе связанных с движком. Прототип был создан на UE, но руководители решили отказаться от него. И команде поручили использовать Synapse — внутренний движок компании, который первоначально создавали для мобильных игр. Руководители предполагали, что будут использовать его во многих своих проектах. Однако переход на Synapse привёл к ещё большим техническим проблемам.
После слияния с Microsoft некоторые сотрудники компании надеялись, что смогут продолжить разрабатывать Odyssey на движке Unreal Engine вместо Synapse. Но этого не случилось.
Несмотря на трудности, ранняя версия Odyssey оказалась довольно удачной. Люди, которые опробовали её, положительно отзывались об игре. Однако до релиза оставались годы. Blizzard собиралась расширить команду в надежде на возможный запуск в 2026 году, но разработчики считали даже эти сроки очень оптимистичными. И проект был отменён.
#игры
1 минута
26 января 2024