51 подписчик
Новость о том, что Яндекс запускает свой собственный бренд товаров для дома, осталась незамеченной. Исправляю ситуацию.
Яндекс запустил собственный бренд Pragma, под ним будут производиться товары для дома. Уже сейчас можно их посмотреть и купить на Яндек.Маркете. Там уже есть сантехника, мебель и текстиль. Скоро появятся товары для кухни.
У Яндекса уже есть свои бренды детских аксессуаров Junion, электрического инструмента Nocord, бытовой электроники Tuvio и аксессуаров Commo. Из всех этих брендов я покупал только чехлы для телефонов, зарядные устройства и батарейки Commo. Качество на максимально высоком уровне, но нужно быть готовым, что цены не как на Али.
Если посмотреть на это событие свысока, то кажется, что это попытка Яндекса занять нишу Икеи. С учетом того, что новые акционеры
1. Помогут с деньгами, они у них есть
2. Не пустят Икею обратно, потому что могут так сделать
Яндекс может не только занять нишу Икеи, но и сделать новую Икею, сделанную полностью в России. Ведь ни для кого не секрет, что главное в бизнесе Икеи — это технология. Яндекс в состоянии её повторить, а производство — это уже дело техники. Станки с ЧПУ покупаются, берёзы благо у нас на 1000 лет вперёд припасено, с металлом, пластмассой и стеклом тоже проблем не будет — это всё делается в России.
Хотел бы лет через 5 вернуться к этому посту и сказать: «А я же говорил». Пока же пожелаю Яндексу удачи со своей Прагмой.
1 минута
26 января 2024