432 подписчика
Интересная аналитика от #Nielsen
💥 Доля онлайн-продаж средств для волос на омниканальном рынке FMCG достигла 30%, обогнав ближайшую индустрию-конкурента
📈 Еще в середине 2023 года она приблизилась к уровню 20%, а уже к концу года составила 30%, обогнав ряд других лидирующих групп категорий, например, товары для животных (с долей онлайн-продаж 26%), которые опустились на 3 строчку.
🏆 Рынок интернет-торговли за последние два года приобрел особенное значение для непродовольственной сферы FMCG: из 10 категорий с наибольшей долей онлайн-продаж 7 представлены этой индустрией (уход за детьми, волосами, полостью рта, телом, средства для бритья, стирки, уборки дома).
Используйте эту информацию для формирования или корректировки своего ассортимента
#wildberries #yandexmarket #ozon #аналитика
Около минуты
26 января 2024