422 подписчика
На прошлой неделе вышел тренд-репорт от агентства GMK о мега-трендах в девелопменте 23-24 годов. Я выделил несколько интересных тенденций для дизайнеров интерьера:
1️⃣ Основной спрос покупателей сосредоточен на квартирах площадью 30-60 кв.м. Скорее всего, средняя площадь будет уменьшаться до менее 50 кв.м. Дизайнеры продолжаем учиться впихивать невпихуемое, запросов будет все-больше и больше.
2️⃣ Растет спрос на квартиры с полной отделкой и меблировкой. Однако, качество отделки, предлагаемое застройщиками, оставляет желать лучшего. В большинстве случаев лучше выбирать черновую отделку, чтобы сэкономить на демонтаже.
3️⃣ Для бизнес-класса востребовано благоустройство, включая территории не только в собственном дворе, но и вокруг своего дома. В классе комфорт важна наличие кладовой или гардеробной в каждой квартире.
Как совместим запрос на гардеробные и тренд на уменьшение площади квартир? Видимо скоро увидим в планировках от застройщика все больше решений, где шкафы гордо названы гардеробными…
4️⃣ Появляется запрос на разделение кухни и гостиной. У меня такого еще не было. Дизайнеры - сталкивались уже с этим? Пишите, делитесь опытом - с чем связано?
5️⃣ Клиенты хотят функциональные площади и не желают приобретать бесполезное пространство. Это отличная тенденция. Хорошо, что застройщики изучают потребности людей и в планировках появляются постирочные, кабинеты, разнесенные детские и родительские спальни.
Важно отметить, что в тренд-репорте не было упомянуто о работе управляющих кампаний и о сервисе, предоставляемом после сдачи домов. Это важный аспект, который влияет на репутацию застройщика и впечатления жителей. Качество управления можно оценить только по жизни в доме, и это может повлиять на будущих покупателей.
А вы как думаете - влияет ли работа управляющей кампании на будущих покупателей домов этого застройщика?
________
📩 info@gradiz.ru
📱8-912-224-81-11
1 минута
26 января