Найти в Дзене
352 подписчика

Заметила, что уже на автомате применяю одно из главных правил рекламы и маркетинга. Какое? Давайте разберем на примере.


К нам пришел клиент за рекламой наушников. Он отправил все технические характеристики: размер, диапазон частот, максимальную громкость и т.д.

Кажется, что рекламировать их нужно так: "Наушники "Вау-хау" станут отличным решением для каждого. Частота подачи звука 1 000 000 чего-то там на что-то там. Максимальная громкость 999 999 единиц, а диапазон частот удивляет глубиной". Зачастую, после такой характеристики пользователь идет гуглить все эти термины и, понимая, что ничего не понимает, закрывает рекламную публикацию.

Но, если расшифровать технические характеристики и переложить их на жизненный опыт, получается более понятное описание: "Наушники "Вау-хау" станут отличным спутником в долгой дороге, ведь они могут работать 10 часов без остановки, благодаря батарее в 99 999 чего-то там. Высокий диапазон частот сделает погружение в трек максимальным, представьте, что вы слушаете запись в студийном качестве с идеальным балансом басов. Звук настолько мягкий, что вы даже не ощущаете его границ, так и хочется проверить, подсоединены ли наушники к телефону. А высокий диапазон громкости затмит даже шум приближающегося поезда".

Второй текст также содержит технические характеристики, но они больше приближены к жизненному опыту.

Еще примеры продажи эмоций можно увидеть в рекламе спортивных товаров: нам продают легкость движений, быстроту, успешность и радость от тренировок. Или в напитках, которые можно разделить с друзьями и задать атмосферу вечера.

Поэтому, если вы пишете статьи, помните, что продаете эмоции, которые испытает покупатель, а не просто технические характеристики. Конечно, есть исключения: когда мы пишем о профессиональном оборудовании для звукозаписи, лучше перечислить именно технические характеристики и слегка разбавить их жизненным опытом. Или рекламируя медицинскую технику, также пишем больше про оборудование, ведь профессионалам, которые в этом разбираются, нужны не только эмоции, но и качественная аппаратура.
P.S. это атмосферное фото взяла у автора Ben Blennerhassett
Заметила, что уже на автомате применяю одно из главных правил рекламы и маркетинга. Какое? Давайте разберем на примере.  К нам пришел клиент за рекламой наушников.
1 минута