Найти тему

Сегодня мы поговорим о французских автомобилях, точнее их использовании, в качестве таксомоторов 🚕


Французские власти возвели такси в статус «национальной легенды». Началась эта история с «Чуда на Марне», когда французские таксисты, во время Первой мировой войны доставили к месту битвы у Марны Марокканскую дивизию.

Другого способа быстро перебросить войска тогда не было. А битва была значимая. Если бы французы её не выиграли, немцы могли взять Париж.

Имидж такси, как легендарных автомобилей, поддерживается и в наши дни. Вспомните, хотя бы один из знаменитых фильмов «Такси 1» или «Такси 2».
В качестве такси французские машины использовались и в других странах ещё с начала ХХ века, например, в Британии или СССР. Происходило это благодаря тому, что французские машины были достаточно надежными и при этом сравнительно недорогими!

🇫🇷 В первом зале у нас в музее представлен французский Unic. У него даже сохранилась лицензия на работу в Парижском такси. Достаточно вместительная машина, с кожаными креслами, которыми в начале ХХ века оснащались недорогие машины.

🇫🇷 Во втором зале — Renault NN. В 1925 году в Москве появились примерно 100 таких машин. Это были первые советские таксомоторы. За поездку в таком такси советские граждане платили 40 копеек за километр. Москвичи прозвали таксомоторы Renault NN «утюгами».

#история_автомузей
Сегодня мы поговорим о французских автомобилях, точнее их использовании, в качестве таксомоторов 🚕  Французские власти возвели такси в статус «национальной легенды».
1 минута