Найти тему

Только что (18 января, 00:45) меня посетила одна очень простая и очень понятная мысль в процессе размышления на тему — почему в песнях только простые мелодии без скачков становятся популярными?


Ведь интервальные скачки, арпеджио делают мелодию лучше, она становится гораздо изысканнее, и разве не хочется слушать и подпевать этим мелодиям ещё и ещё?

Ответ: нет, не хочется. Их хочется слушать, но не петь. Они не создают кайфа уверенности, который присущ линейным мелодиям, которые очень легко с’интонировать (сынтонировать?). Музыка лишь уверенно исполненная создаёт удовольствие и движение, которым хочется поделиться; а неподготовленные вокально люди, коих большинство среди слушающих песни, просто не могут сынтонировать что-то вроде например октавного скачка в обе стороны в припеве во всём остальном полностью хитовой «Pizza» дуэта Knower; из этого альбома запоминается мелодия припева только у Hanging On потому, что там большая часть — это нисходящее по ступеням вниз движение.

Ибо человек желающий поделиться избытками своей силы с ближним более всего не хочет чтобы его сила тут же обратилась в слабость (из-за того, что он не может спеть мелодию) 💜
Около минуты