Найти тему

ИИ занялся рекламой


Нейросети как технология появились в интернет-рекламе довольно давно, но именно сейчас они активно набирают популярность. Многие рекламные системы начали использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания рекламы еще около 10 лет назад, но в последнее время роль нейросетей стала значительней и заметней.

Сегодня нейросетями все чаще пользуются маркетологи, специалисты, настраивающие рекламу, а также сами владельцы бизнеса. «Все больше задач, которые раньше нужно было делать руками специалиста по рекламе, сегодня помогает решать искусственный интеллект», – пишет директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов.

Абсолютно все рекламные системы в интернете, доступные сегодня рекламодателю на рынке, будь то «Яндекс», «ВКонтакте», Avito, Telegram, «Одноклссники» и т.д. – сейчас тем или иным способом используют искусственный интеллект. Что же могут делать нейросети с точки зрения рекламы? Читайте в колонке эксперта.

📸: Алексей Штоколов

ИИ занялся рекламой  Нейросети как технология появились в интернет-рекламе довольно давно, но именно сейчас они активно набирают популярность.
Около минуты