475 подписчиков
Собрали подборку сервисов сквозной аналитики для бизнеса. Подробнее о каждом – в карточках ⬆️
Для чего нужна сквозная аналитика?
✅Этот инструмент позволяет отследить путь клиента от клика на лид и до покупки. Сквозная аналитика позволяет сравнить разные каналы продвижения и узнать, где продажи идут, а где реклама только слила весь бюджет.
Пример:
Компания закупила рекламу на площадках «Вконтакте» и «Дзен». Рекламный бюджет был поделён поровну. В результате рекламная кампания в Вк привлела больше лидов, чем «Дзен», но покупок не было, а в последнем – были. Оказалось, что реклама в Вк была пустой тратой и следующую кампанию лучше запускать на «Дзене».
Для начала предпринимателю можно воспользоваться готовыми сервисами сквозной аналитики, чтобы знать, какая площадка эффективнее для привлечения клиентов.
🟨 Сохраняйте в избранное, чтобы не потерять.
#полезныесервисы_ББ
Около минуты
25 января 2024