40 подписчиков
Как выбрать нишевание, чтобы сделать первые 500.000₽?
Для нишевания есть одно простое правило — «Трех единиц».
Берем листочек/открываем Excel и в столбик пишем:
1. ОДНА ЦА
2. ОДНА боль
3. ОДИН продукт
И справа напротив каждого пункта, заполняем по порядку:
1. Целевая аудитория
- Наставники, которые не могут делегировать, выгорают и все делают руками
⚧️Определите сегмент: вы работаете с премиум или с эконом? — это разные ЦА, под которые нужно писать разный контент. Поэтому пока оставьте что-то одно. Расширять будем потом расскажу об этом позже 😎
2. Далее выбираем одну боль, которая есть у этой ЦА
- много заявок и мало продаж
или
- не умею вести контент, заявок нет
3. Предлагаем решить эту проблему ЦА одним продуктом:
Например:
- курс
- наставничество
- коучинг
Не повторяйте за крупными блогерами, они могут себе позволить делать 100500... курсов без детального анализа аудитории, выпуская отдельный продукт на каждый чих 🤧
На начальном этапе, так работать не будет 🙅🏻♂️ Человек запутается и не купит вообще ничего.
В чем идея концепции «Три единицы» и почему она работает?
Это как с аллергией: представьте, что вы едите мед, сало и огурцы. И вдруг обсыпало, как подростка в переходном возрасте 🤦🏻
Что скажет делать врач? Убрать все агрессивные продукты из рациона и добавлять постепенно ПО ОДНОМУ. Только так мы узнаем, что вызвало реакцию.
Если цель деньги — двигаемся от простого к сложному, постепенно нанизывая бусины из новых продуктов, новых сегментов, новых воронок продаж. Так мы будем четко понимать, в какой момент и что начало тянуть вниз.
Худшее, что можно сделать это масштабировать хаос.
Оцените себя - насколько у вас много:
- ЦА с которой вы работаете
- продуктов, которые предлагаете
- проблем клиентов, которые пытаетесь решить
- источников трафика, которые пытаетесь создавать, а это все требует ресурсов и финансовых в том числе
🔎И посмотрите, нет ли расфокуса или противоречия в действиях
Пишите в комментариях ваши инсайты ❤️👇
1 минута
25 января 2024