Найти в Дзене

НейроАрт, урок1.

Тема-«Уравновешивание эмоций»
Рисовать начала с большим удовольствием, в прекрасном настроении, повторяя за Людмилой линии построения композиции. Когда она была готова, у меня возник вопрос-«Что же делать с этой абракадаброй, как её архетипировать?» Но, когда стала вносить цвет, меня «понесло»… Мягкие карандаши и очень гладкая бумага не приносили удовлетворения от рисунка, поэтому в ход пошли линеры. Мне всё не хватало яркости, чёткости.Свой цветок я назвала-«Крик». По характеру я очень сдержанный человек в выражении эмоций. И ура! В этом рисунке я победила себя, позволила прокричаться. Ловлю себя на мысли, что хочу извиниться за несдержанность, значит, тему менять рано. Буду продолжать
НейроАрт, урок1. Тема-«Уравновешивание эмоций» Рисовать начала с большим удовольствием, в прекрасном настроении, повторяя за Людмилой линии построения композиции.
Около минуты