15 подписчиков
«Чем ближе к праздникам – тем больше суеты». Так можно коротко назвать обстановку в логистике на текущий момент.
📈 Стоимость доставки растет. Линии вводят пиковые надбавки на фрахт от 300 до 500 долларов в феврале. А есть еще зимние надбавки, овербукинг и увеличение стоимости выдачи контейнеров в Китае🤔
☝️Осталось не много вариантов, чтобы отправить груз до праздников по более-менее низкой стоимости. Если еще не успели букироваться – напишите. Мы подберем оптимальный вариант.
💨Из-за шторма на территории Приморского края и Китая порты не обрабатывали суда. Из-за этого сейчас порты отправления (Синьган, Далянь) и порты назначения загружены. 8 судов на рейде в ВМТП, 7 – в порту ВМКТ. Но данная ситуация опасна тем, что суда, вовремя не выгруженные в России, с опозданием отправятся в Китай. Соответственно, ожидаем смещение выходов судов из портов отправления уже с импортным грузом.
🛤️По «прямому ж/д» есть возможность отправить грузы до Китайского Нового года. При таком варианте доставки нужно учитывать увеличение стоимости локальных расходов в Китае. Чем ближе праздник – тем меньше водителей, готовых вывезти контейнеры со складов продавца до станций назначения. А это влияет увеличение стоимости автовывоза🚚
🐲Многие китайские компании уходят на праздники в конце января. Поэтому обязательно проверьте, чтобы продавцы выдали оригиналы коносаментов или релизы и гарантийные письма по всем грузам до того, как отправятся отдыхать. По всем вопросам, связанным с релизами и отправками можно обращаться к вашим личным менеджерам. А если у вас нет личного менеджера, но очень хочется его получить – напишите в диррект😉
1 минута
25 января 2024