18 подписчиков
Вот перед вами два продукта – примерно одинаковые характеристики и, что самое важное в этой ситуации, одинаковая цена. Как бы вы выбирали между ними?
Удивительно, но согласно недавним исследованиям NMi Group, 43% людей отдали бы предпочтение товару, сделанному в России, еще 25% выбрали бы продукт из своего региона, и всего 8% остановились бы на импортном варианте.
Четверть респондентов, однако, признали, что для них эта переменная не имеет значения.
Честно говоря, раньше я скептически относилась вот к этому «сделано в России», «собственное производство в Подмосковье», но сейчас, возможно, на волне патриотизма, а скорее всего – из-за захвата рынка российскими брендами (а в некоторых ТЦ российские бренды составляют более 80% от всего числа арендаторов), эти формулировки приобретают новый смысл.
Вот такое потребительско-национальное самосознание. А для вас важно, где продукт был произведён?
Около минуты
24 января 2024