Найти тему

факап или просто провал


Добрый вечер, друзья! Ну что, полвечера убил на техподдержку брокера. А начиналось все красиво и легко, пришли очередные дивиденды от иностранных акций, открыл приложение, внёс в свою табличку Эксель, то есть учел пассивный доход. Покупать ничего не планировал, так как там в сумме то рублей 400-500 набежало, но в итоге я на брокерском счёте обнаружил не пришедшие дивиденды, а минус! При отключённой маржинальной торговле, специально отключал чтобы даже случайно в минус не уйти. И тут такое!
Пишу в поддержку, первый менеджер мне ответил что-то типо "скажи спасибо, что всего -16₽, а вчера вообще было -300₽ на счёте. Все верно". Когда я начал объяснять что вчера минуса не было, да и сегодня днём тоже, а минус не может быть из-за отключённой маржи, то подключился другой менеджер, долго разбирался с вопросом, изучал отчёты, и сказал, что "вчера случайно начислили иностранные дивиденды, вот сейчас мы их изъяли со счета отсюда и минус. Сорри за неудобства, всего хорошего".
Смотрю вкладку События, никаких дивидендов вчера по иностранным акциям не было, изъятий тоже нет, на что мне ответили - так мы все подтерли, не переживайте 🤣
Сервис уровень - Бог. Вчера делал пост и увидел на своем скрине эти дивиденды (да и в своей таблице нашел тоже), сегодня уже за вчерашний день их нет 🤣.
Вот так, легко и просто, начислили - отняли - события затерли. Все в тихую, никто ничего не говорит, не компенсирует, и самое главное в один миг уходишь в долги брокеру при отключённой маржинальной торговле.

Вывод, идеального и нормального брокера, который был бы ориентирован на клиента нет. За всем надо следить самому, вести учёт, контроль, а первый попавшийся менеджер (в поддержке Премиум) ещё и ничего не объяснит и хорошо если не скажет что "сам дурак, у нас все чётко".

1 минута