18 подписчиков
Пропаганда.
Есть три типа людей, максимально восприимчивых к любого рода пропагандистам.
Первые и наверное самые значимые, как минимум по процентному соотношению, Пенсионеры. Вопреки мнению всех «взрослых» поколений, они как раз больше повергаются любого рода обработке создания (коим и является продвижение пропаганды в обществе), так как именно «помудревшее» общество, как раз и является самой основой массой голосующих и особенно занятых политической и новостной повесткой страны проживания. Соответственно большая масса телевизионной пропаганды рассчитана именно на пенсионеров.
Вторые это конечно Студенты. Мозг молодежи, особенно образованной, воспринимает свои знания как истину и никак не могут принять, что знания впитываются именно во время обучения, и попадаются на пропаганду именно поэтому, ведь тонко играя на протестах и принятия важности их мнения, их можно научить, нужной определенной группе элит, повестке.
Третья категория граждан.
Это МЫ!
Зная принципы пропаганды, можно легко понять, что все мы подверженны ей в том или ином плане.
Радует только то, что третья категория занимает ничтожные 10%.
Вот так.
Около минуты
24 января 2024