4639 подписчиков
Несколько популярных моделей с полным приводом, склонных подкидывать проблем (иногда весьма серьёзных).
Opel Insignia
Основные проблемы: люфты, вибрации, течи масла
К сожалению, полноприводная Insignia может преподнести владельцу неприятные сюрпризы. Не радует ресурсом задний редуктор: люфты, сопровождаемые шумами, часто появляются уже к пробегу в 100 000 километров. Чуть дольше держится карданный вал, который позднее начинает досаждать вибрациями. На мощных версиях, вроде OPC, это может случиться на не очень больших пробегах.
Не меньше хлопот доставляют разнообразные течи. Часто случаются утечки масла из углового редуктора, что может привести к его выходу из строя. Самое опасное — смешивание масел заднего редуктора и муфты Haldex, которое невозможно определить на глаз. Это может случиться на любом пробеге. Поэтому мониторить ситуацию необходимо при каждом обновлении смазки в трансмиссии. Наконец, нередко выходит из строя насос муфты.
Но после рестайлинга Инсигнии многие из этих проблем стали менее выраженными. Редуктор уже не так часто течёт, и улучшились алгоритмы работы муфты.
А у скольких подписчиков автомобиль Opel Insignia? Ставьте +
Около минуты
27 января 2024