4638 подписчиков
Несколько популярных моделей с полным приводом, склонных подкидывать проблем (иногда весьма серьёзных).
Nissan Pathfinder
Основные проблемы: перегрев, течь сальников, коррозия контактов.
У этого внедорожника есть ряд неприятных «болячек», в том числе связанных с полным приводом, который у модели подключается автоматически. Реализован он следующим образом: к коробке передач пристыкована «раздатка», а от неё идут два карданных вала, которые приводят переднюю и заднюю ось.
Задний редуктор Pathfinder страдает от интенсивного нагрева и ограниченного ресурса сальников, поэтому проверки на «запотевание» стоит включить в список обязательных на каждом ТО. Также надо следить за чистотой сапуна. Передний редуктор хоть и менее нагружен, но требует аналогичного ухода и внимания.
Раздаточная коробка у Pathfinder не имеет межосевого дифференциала, но подключение передней оси пакетом фрикционов позволяет реализовать режим on-demand. Однако использовать эту функцию на асфальте строго не рекомендуется. Это грозит не только гибелью подшипников хвостовика редуктора, но и износом фрикционов, а ещё — вытягиванием цепи.
Как и многие рамные внедорожники, Pathfinder плохо сопротивляется ржавчине. При этом коррозия может привести и к отказам проводки, проложенной под кузовом. Это также грозит сбоями в работе полноприводной трансмиссии.
А с какими проблемами этой машины столкнулись именно вы?
1 минута
28 января 2024