Найти в Дзене
4638 подписчиков

Несколько популярных моделей с полным приводом, склонных подкидывать проблем (иногда весьма серьёзных).


Nissan Pathfinder
Основные проблемы: перегрев, течь сальников, коррозия контактов.

У этого внедорожника есть ряд неприятных «болячек», в том числе связанных с полным приводом, который у модели подключается автоматически. Реализован он следующим образом: к коробке передач пристыкована «раздатка», а от неё идут два карданных вала, которые приводят переднюю и заднюю ось.

Задний редуктор Pathfinder страдает от интенсивного нагрева и ограниченного ресурса сальников, поэтому проверки на «запотевание» стоит включить в список обязательных на каждом ТО. Также надо следить за чистотой сапуна. Передний редуктор хоть и менее нагружен, но требует аналогичного ухода и внимания.

Раздаточная коробка у Pathfinder не имеет межосевого дифференциала, но подключение передней оси пакетом фрикционов позволяет реализовать режим on-demand. Однако использовать эту функцию на асфальте строго не рекомендуется. Это грозит не только гибелью подшипников хвостовика редуктора, но и износом фрикционов, а ещё — вытягиванием цепи.

Как и многие рамные внедорожники, Pathfinder плохо сопротивляется ржавчине. При этом коррозия может привести и к отказам проводки, проложенной под кузовом. Это также грозит сбоями в работе полноприводной трансмиссии.

А с какими проблемами этой машины столкнулись именно вы?
Несколько популярных моделей с полным приводом, склонных подкидывать проблем (иногда весьма серьёзных).  Nissan Pathfinder Основные проблемы: перегрев, течь сальников, коррозия контактов.
1 минута