Найти тему
15 подписчиков

Телеграм — это TV, в котором люди следят за новостями, авторским контентом и любимыми блогерами. Поэтому охват уникальной экономически активной и платежеспособной аудитории — огромный. Платформе было логично сделать таргетированную рекламу, жаль что по такой высокой цене.


Формат Telegram ADS напоминает классифайды, но не своей стоимостью: чтобы напрямую сотрудничать с мессенджером, нужно 2 млн евро на рекламу и депозит.

Самый выгодный вариант запускаться через маркетинговые агентства. Например, в Aitarget One это можно сделать от 1500 евро без учета комиссий и НДС или в Magnetto.pro есть возможность рекламироваться с бюджетом до 150 тыс. рублей.

Несмотря на «конские» цены, плюсы у Telegram Ads тоже есть:
— Низкая конкуренция из-за цены в сравнении с другими площадками.
— Не нужен визуал и графическое оформление.
— Сами выбираете, где таргетироваться. Почти в каждом канале можно размещаться без согласования с владельцем и даже в пабликах у конкурентов.
— Простой и понятный рекламный кабинет, не то что у FB.
— Есть встроенная функция маркировки.

Кто еще не пробовал формат, рекомендуем начать с классифайдов или платформ, которые помогают с рекламой, например, ELama, Vitamin Tools. А там уже сами поймете, нужен ли вам Telegram ADS или по старинке через блогеров и рекламные биржи.
Телеграм — это TV, в котором люди следят за новостями, авторским контентом и любимыми блогерами. Поэтому охват уникальной экономически активной и платежеспособной аудитории — огромный.
1 минута