Найти тему

Не теряешь, а приобретаешь!


8 из 10 специалистов, будь то психологи, эзотерики или же спецы по здоровью (фитнес/осанка/омоложение и пр.) – пытаются работать «для всех»!

Помогу всем!

Мужчинам, женщинам, беременным, детям и пенсионерам…

Предпринимателям и декретницам, замужем и в разводе, на офисной зарплате и миллионными доходами…

А чего, метод то мой подходит для всех! Зачем отсекать людей…

Я понимаю, почему вам так сложно. Тут нужно сменить угол обзора.

Посмотреть на ситуацию не с позиции помогателя-спасателя, а с позиции человека, которому нужны ваши услуги.

Когда у вас проблема с зубами, вы идете в стоматологию.

Когда ушиб или перелом – к травматологу.

И так по каждой проблеме вы выбираете специалиста ТОЛЬКО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ.

Так почему вы думаете, что в психологии, коучинге, таро, астрологии, (подставьте свое) – другие критерии выбора?

Человек всегда выберет и заплатит больше эксперту по решению проблемы в ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЖИЗНИ!

Отношения, деньги, здоровье (и красота) – три столпа проблем, за решения которых платят всегда.

Но платят чаще и больше тем, кто, например, психолог работающей только с одной из этих сфер!

Такие специалисты растут в количестве клиентов и в деньгах в разы быстрее, чем «специалисты общей практики».

Откройте свои соцсети и сами все увидите. Психологи с миллионом подписчиков – разве они распыляются?
Нет!

Более того, благодаря тому, что они брали фокус только на одно направление – они смогли эффективно продвинуть себя…

☝🏻Так что вывод простой:
В онлайн теряет время и деньги тот, кто не может четко определиться что, кому и зачем он предлагает!

— Окей, Ирина, но я не мооогу понять как мне выбрать это направление? Ко мне обращаются все!

Как определиться с кем вы хотите работать, чтобы вам было интересно, комфортно и выгодно?

Как «упаковать» свои услуги и правильно их приподнести?

❗️С этими вопросами вы разберетесь на Бесплатном Интенсиве «Ваш бизнес онлайн»

Интенсив пройдет с 30.01 по 01.02 в закрытой группе👇

🚪Вход в группу Интенсива по ссылке ниже:
1 минута