871 подписчик
После показа Indiana Jones and the Great Circle игроки начали спорить о том, стоило ли разработчикам делать игру именно от первого лица. И MachineGames ответила на эти дискуссии следующим образом:
«Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames. Мы хотели выяснить, как можем использовать этот формат для того, чтобы создать по-настоящему захватывающий игровой опыт. Для того, чтобы поместить игроков на место самого известного археолога в мире.
Вид от первого лица также отличает нашу игру от многих других приключенческих экшенов, предоставляя игрокам действительно уникальный опыт. Тем не менее мы хотим показывать Индиану как можно чаще, поэтому сделали бесшовный переход от геймплея с видом от первого лица к анимациям, действиям и катсценам от третьего»
, — рассказал геймдиректор Йерк Густафссон.
Он также рассказал, что создание кнута также оказалось крайне сложной задачей. Разработчики реализовали его с полной симуляции физики, что позволило добиться высокой реалистичности.
#игры
Около минуты
24 января 2024