13 подписчиков
Кругом одни маркетологи, говорили они! 🤔
Друзья привет❤️
Задумывались ли вы, а есть ли различия между Маркетологом, Digital-специалистом и SMM-экспертом?!
Давайте разберемся😉
Маркетолог-это спец широкого профиля, который занимается анализом рынка, разработкой стратегий продвижения продукта или бренда, а также планированием и реализацией маркетинговых кампаний. Маркетологу важно разбираться как в оффлайн,так и онлайн инструментах,уметь работать с бюджетами, проводить МИ и анализировать данные.
Digital-специалист фокусируется на интернет-пространстве. Это эксперт, который использует все возможные цифровые каналы для достижения бизнес-целей: от SEO и контент-маркетинга до контекстной рекламы и email-маркетинга. Digital-маркетолог знает, как работать с веб-аналитикой, оптимизировать сайты для поисковых систем и создавать эффективные цифровые кампании.
SMM-эксперт спец-я на продвижении в соцсетях. Он отвечает за создание и публикацию контента, взаимодействием с аудиторией и управлением репутацией бренда в соцсетях. SMM-щик разбирается в трендах соцмедиа, умеет работать с инструментами таргет.рекламы и аналитики внутри платформ.
Интернет-маркетолог— это более общее название спец-а, который может охватывать компетенции как digital-маркетолога, так и SMM. Он занимается всеми аспектами онлайн-маркетинга, стремясь привлечь трафик и конвертировать его в продажи.
В чем же различия?
Масштаб работы: Маркетолог работает с более широким спектром задач, в то время как digital и SMM более узконаправленные.
Инструментарий: маркетолог использует инструменты как онлайн, так и оффлайн; digital работает преимущественно в цифровой среде; SMM спец-ся на соц.сетях.
Цели и задачи: маркетолог занимается формированием стратегии в целом; у digital фокус на привлечении онлайн-аудитории; SMM стремится повысить вовлеченность и лояльность через соцсети.
Каждая спец-ция имеет свою ценность и важность для бизнеса. В идеале, эти спецы должны работать в команде, дополняя друг друга и создавая синергию для достижения общих маркетинговых целей.
1 минута
24 января 2024