11 подписчиков
Как клинике удержать посетителя и повысить конверсию: полезные приемы
Чтобы заинтересовать посетителя сайта клиники, нужно с первых же минут касания создать с ним эмоциональную доверительную связь. Рассказываем, какими способами можно это сделать через контент на сайте.
1. Успокаивающая подача
Потенциальный клиент приходит на медицинские сайты в стрессе: у него уже есть проблема, он напуган возможными диагнозами и обследованиями. Успокойте его приятными визуальными решениями, используйте радостные, немного «детские», «конфетные» оттенки. Не жалейте ресурсов на забавные дизайнерские креативы, они не только повышают симпатию к бренду, но и показывают, что вы компания с современным подходом. Не акцентируйте внимание на «страшном», например, на названиях заболеваний, формулируйте описания услуг мягко. Как, например, это делает Инвитро.
2. Услуги для родственников пациентов
Подумайте, как можно вовлечь родных в процесс лечения и выздоровления пациента, какие программы создать для всей семьи (самый очевидный вариант - психологические консультации для родственников тяжелобольных или зависимых). Такое предложение покажет ваш целостный подход к задачам клиентов и повысит доверие.
Широкая галерея специалистов
3. Галереи врачей на сайте — не только важный E–A–T-фактор, критичный для поисковых роботов. Фото реальных людей «оживляют» бренд, делают вас и пользователя почти знакомыми. Не ограничивайтесь витриной врачей – добавьте в фоторяд сотрудников ресепшена и младший персонал.
4. Напоминание о дополнительной выгоде
В 2024 году люди еще больше, чем раньше, хотят экономить или получать выгоду. Но мало какая клиника напоминает клиентам о возможности налогового вычета. Покажите, что вы заботитесь о бюджете пациентов – это повысит конверсию в заявку.
Хотите повысить эффективность своего сайта? Оставьте заявку на сайте, или свяжитесь с нами другим удобным способом: welcowelcome@iq-adv.ru00 200-08-51.
1 минута
21 февраля 2024